Финансы - инвестирование - Первые Данные: 2016 Потребительскими Праздник Проводите

didem | Просмотров: 665







Кассовых операций обработка лидера первые сведения корп. Сегодня (КПД) выпустила свой праздник 2016 отчет SpendTrend, указывая на 4. 7% в годовом исчислении (г / г) рост потребительских расходов на этом последнем курортного сезона, с 1. 8% рост в 2015 году.
Атланта-компания финтех проанализировали данные транзакции от реальных карточных форм оплаты из почти 1 млн. торговых точках по всей территории Соединенных Штатов, от мамы и поп-магазинов для крупных ритейлеров, как кирпич и минометных и интернет. Мировой лидер в области коммерции технологии и решения, обслуживает около 6 млн рабочих мест и 4000 финансовых институтов в 118 странах мира, способствуя более 2500 операций в секунду и $1. 9 трлн в год. (См. также: Обзор: первый данных в публичных сотрудничества. )
Рост Электронной Коммерции Ускоряет
Недавний доклад первые данные праздником показало, что потребители все чаще пользуются онлайновой среды для розничных покупок. Американцы с помощью ПК, планшетов и мобильных устройств гонял транзакции электронной торговли составил 12% г / г. В общей сложности 21. 3% всех расходов на праздник был проведен в 2016 году по сравнению с 15. 4% в 2015 году.
“Все больше и больше, покупатели предпочитают остаться дома, чтобы избежать толпы и делать покупки на свое собственное время”, - сказал Риши Чхабра, вице-президент по информации и аналитике по первым данным. Поскольку расходы электронной коммерции вырос на 12% в годовом исчислении, в розницу кирпич-и-stupki также увеличилась немного в размере 1. 6% за тот же период. Первые данные говорят, что рост был вызван расходами на Западе и регионах среднего Запада США, в то время как Запад испытывал 0. 6% погружение в розничных расходах.
Несмотря на общее увеличение расходов на отдых, с розничных продаж до 3. 6% г / г, в некоторых категориях, таких как универмаги и одежда усилителя; amp; аксессуары боролся. Универмаги увидел снижение продаж 4. 8% в целом, в то время как одежда и аксессуары остались с 0. 1% темп роста . Женщин готовых к износу ритейлеры пережили 3. Снижение на 7%, а электроники и бытовой техники увидел 8. Подъем на 5% в годовом исчислении. (См. также: первые данные: электронной коммерции, темпы роста праздником . )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Первые Данные: 2016 Потребительскими Праздник Проводите