Финансы - инвестирование - Виктория's секретный получает двух новых руководителей (ЛБ)

MC | Просмотров: 726







Секрет Виктории материнской компании L бренды Инк. (ЛБ) нанял двух новых руководителей, чтобы помочь борется цепь женское .
Новых Сотрудников
Января певец был назначен новый генеральный директор Виктория сикрет по . Бывший генеральный директор ООО "Найк" (НКЕ) и утягивающее белье, певица будет заниматься тайной ядро "Виктория" бизнес—белье. Второй новый прокат, Грег Юнис, бывший тренер Инк. (Ког), возглавит секретный отдел королевы красоты .
Этих двух руководителей и их отделы представляют собой новую главу в Виктории сикрет . Компании, который может похвастаться 60% американских продаж нижнего белья, начнется упорядочение своего бизнеса ребрендинг себя как исключительно женское белье и цепь красоту, а не тот, который продает одежду. (Для связанного чтения, см. также: Топ-шесть самых прибыльных ритейлеров одежды . )
В Антикризисный План
Рационализация плана Виктории сикрет будет вырезать все одежды, купальников и обуви. Новый план также будет остановить услуги от продажи различных товаров в интернете, чем в магазинах, в стремлении сократить расходы.
В более шокирующую новость, секрет, Виктория подтвердила, что она будет закрывать свой знаменитый каталог после почти 40 лет. Каталог, который стоил между $125 и $150 миллионов в год, чтобы печатать и распространять разрезали на пробных рынках и мало влияет на продажи. Эми Престон, л. автопроизводителей главный Инвестиционный сотрудник по связям объясняет решение так: “если бы мы начинали этот бизнес на сегодняшний день в нынешних условиях 2016, вы бы начать с одной из основных идей, каталог, бумажную каталог прислали по почте, в качестве одного из ключевых, если не ключевой, маркетинговая деятельность на мировой бренд?” (Подробнее см.: секрет Виктории отойдя от известного каталога. )
Вместо Виктории сикрет будет перестроить свою программу лояльности и целевых купоны по почте, а не массовой рассылки-флаеры и купоны для миллионов потенциальных покупателей.
Нижняя Линия
Бренды я нанял двух новых руководителей Виктории сикрет . Новые сотрудники будут вести компанию через свой амбициозный план реформ по рационализации компании и отказаться от своего популярного каталога.
L бренды, в который входят такие компании, как Ванна &ампер; кузовные работы и Ла Сенза, опубликовал неутешительные результаты в среду. Хотя компании победить на заработки, он пропустил на прибыль. L бренды выложил $0. 59 EPS на $2. 61 млрд выручки. Розничные компании также понизила годовой прогноз прибыли до $3. 60 и $3. 80 от $3. 90 и $4. Десять. Это падение доходов не является ненормальным для L бренды. С начала года компании снизились на 34%.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Виктория's секретный получает двух новых руководителей (ЛБ)