Финансы - инвестирование - Почему сети любви реалити-шоу

DeMoNs | Просмотров: 682







Стиль телевизору, что большинство американцев старше 20 лет выросла с мая до сих пор висит на, с популярных шоу, как Lost, Glee и современной семьи делают очень хорошо для своих сетей. Но в последнее десятилетие или около того, там определенно была смена власти . По сценарию шоу, с непрерывной истории и развития персонажа, которые требуют групп писателей и художников-декораторов, были оттеснены на заднем сиденье. Теперь езда ружье несколько-ребенок семьи, расовых стереотипных кондитеров и едоков ошибка .
На Снимках: 7 Миллионеров По Браку
Реалити-шоу уже практически доминируют сети и кабельное телевидение в последние годы, но эти каналы реально помогает путем проветривания свадебные голодных невест и малышей в талант-шоу? Выплата в высокой прибыли, доходов и простое производство. Плюс, трудно дискредитировать ценность развлечения избыточной массой тела, голого гея, который traipses на Борнео Бич с 1 млн.$, и в итоге приземляется в тюрьме.
Цена TalentReality ТВ-шоу не дешевые, чтобы произвести. Е! Интернет сообщает, что 30-минутный реалити-шоу стоит около 100 000-$$500,000 за эпизод. Это по сравнению со многими сценарию шоу, для которых бюджеты могут конкурировать с крупными кино-релизы.
Но есть, конечно, различные факторы, чтобы рассмотреть при сравнении затрат на производство реалити-шоу и сериалов из них. Естественно, реалити-шоу требуют меньше писателей. Однако, эта роль не полностью исключены - иначе как бы мы отнеслись к такой вневременной моменты, как Халк Хоган и его семья принимая однодневную поездку в клинике восстановления волос, а пластиковый Голливуд доктор строчит на купол Халк это?
Это одна из главных причин сетях предпочитают реалити - стоимость номера- (или старения) знаменитости далеко не подрывает, что созданных или существующих. Предложенный реалити-шоу Сары Пэйлин, как сообщается, будет изучать "ее" Аляска, от собственной точки зрения бывшего губернатора . Ее запрашиваемая цена ТВ-эпизод 1 млн долларов - это столько, сколько Джеймс Гандольфини, получал за эпизод ближе к концу сопрано запустить.
Положить, что цена в перспективе, ранее неизвестных звезд MTV в "Нью-Джерси", который стал самым рейтинговым кабельным серия для демографического в свое время заработал несколько сотен долларов за каждый эпизод. Хотя они, вероятно, будет зарабатывать больше в предстоящем сезоне, даже сообщила о $10,000 они каждый вносит в эпизод будет ничтожной по сравнению с зарплатами, сделанные участниками по сценарию серии. Чарли Шин, например, зарабатывал $860,000 за эпизод на его хит-шоу, "два с половиной мужчины", в 2009 году. (Для больше на "два с половиной мужчины" звезда, проверить звезды ведут себя плохо: катастрофические Наймов знаменитости . )




Небольших сетей &амп; ChannelsThis ценовое преимущество перетекает в маленьких и новых сетей, многие из которых не могли бы существовать без дешевого преимущество реалити. Есть еще два канала, посвященный исключительно реалити-шоу: Лиса реальности в U. С. и реальность зоны в U. К. Не говоря уже о MTV, в котором был массивный всплеск в 2000-х годах благодаря формату, Браво, Спайк телеканалов TLC и все каналы, которые во многом (если не всех) своих нынешних успехов octomoms, мало людей и риэлторов, жаждущие славы.
TLC был даже переименован в "сценарии жизни", как ее лозунг в середине 90-х, "жить и учиться" в середине 2000-х и "сюрпризы жизни" в конце 2000-х годов. После прохождения такого ребрендинга, канал потряс его низкие рейтинги и стал одним из основных источников для реалити-шоу. Бесспорно, успех шоу, как "Джон &амп; Кейт плюс 8" способствовал недавний всплеск цен на рынке для ТСХ материнская компания, открытие, в 2008-2009 годах. (Для больше, см. по финансовой карьеры в Голливуде. )
Идеальный PlacementAs хорошо, продакт-плейсмент гораздо легче усваивается в реалити-шоу. Эта практика, которая генерирует доход от рекламы для шоу и в сети, не был, как благополучная по сценарию телепередачи. Правящий король реалити-шоу, рейтинги, американский идол, посвящает целые сценки во время своего шоу в Форд мотор Компани, на&мобильность T и Apple в iTunes. Живых участников регулярно удостаивается сникерс шоколадные батончики и чипсы Начо чипсы. Это-шоу размещения сопровождает регулярные рекламные паузы, и увеличивает стоимость рекламы для спонсоров.
Оставаясь PowerInitially, сети были связаны с пост-сезон товарность реалити-шоу. Компания синдикации и розничные продажи DVD-дисков, можете генерировать больше доходов для телешоу, чем его первоначальный запуск, и своевременный характер этих представлений красный флаг в отделах рекламы и маркетинга по всем направлениям, как это относится к пост-сезон заработка. Но когда DVD-дисков для выставок, как "простая жизнь", "удивительная гонка" и "топ модель по-американски" (чтобы назвать несколько) превосходил и превзошел сети сериалах, таких как "Отчаянные домохозяйки" и "о. С. "на Amazon. com, то эти страхи были смягчены.
Реальность UnscriptedAt конце концов, самые большие преимущества реалити-шоу по сценарию являются финансовые, но это не удивительно. Кроме того, тот факт, что реалити-шоу часто используются для доставки нового контента (и принести на объявление деньги), а комедии и драмы "несезон" - это главная выгода.. При заполнении большинства календарный год с "новых" эпизодов шоу, сети и Кабельные каналы могут заработать на доход от рекламы на более длительный промежуток времени и есть немного страх, что профсоюз, забастовка будет прекратить производство в то же время. (Для больше, проверьте знаменитостях, рабочая лошадка. )
Узнайте, что еще делает новости на этой неделе в воды кулер финансов: все старое снова Новости .





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему сети любви реалити-шоу