Финансы - инвестирование - Мгновенные статьи Facebook не Резонирует с издателями (ФБ)

banzaj | Просмотров: 737







В Facebook (ФБ) немедленный статьи функцию, которая предлагает совместимый контент практически в режиме реального времени в новостной ленте сталкивается с проблемами, среди издателей, которые не видят отдачи от своих инвестиций.
Согласно сообщению, в Digiday, многие издатели не довольны монетизацией Instant статей, что побудило некоторых крупных издателей отказаться от услуг и других для уменьшения содержания, которое предоставляется для мгновенного платформы статей. Digiday назван Нью-Йорк Таймс как один из издателей, что откажется от сервиса в целом. В докладе отмечается, Нью-Йорк Таймс был одним из первых издателей, чтобы проверить мгновенный статьях, но перестали использовать его после обнаружения, что это был не столь эффективно, как первоначально думали. Кинси Уилсон, исполнительный вице-президент по продукции и технологиям на раз, сказал Digiday, что люди были более правоподобны для того чтобы подписаться на Нью-Йорк Таймс, если они пришли на сайт самостоятельно, а не через Facebook. Более того, в докладе отмечается, что LittleThings, издателя, который получает 80% своих посетителей через Facebook, уменьшает объем содержимого проталкивается мгновенных статей до 20%. В докладе также отмечено, что Херст уже не с помощью мгновенных статей, ни Форбс и кварца. (См. Подробнее: Facebook объявил тотальную войну фальшивые Новости)
Мгновенные статьи в Facebook-это попытка со стороны оператора социальной сети, чтобы пользователи, чтобы остаться на своих веб-сайтах больше и дать людям доступ к материалам, когда они с помощью мобильного устройства. Мобильные страницы часто может занять больше времени для загрузки на смартфон. Это только усугубляется рекламы, которая может болото вещи вниз даже больше. Согласно бизнес-Инсайдер, около 50% мобильных интернет-пользователей будет сдаваться на сайт, если он не придет через десять секунд, в то время как 20% людей подождите пять секунд или меньше, прежде чем покинуть веб-страницу. Мгновенный статей, направленных на исправление этой проблемы, но для издателей, которые требовали, чтобы быть частью сервиса ничего не получается с монетизацией точки зрения.
Что может быть плохой новостью для Facebook, поскольку алфавит от Google (аналоги) ускоренные Мобильные страницы все еще находится в режиме роста с чуть отодвинуть от издателей. Прошлым летом Facebook рассказал бизнес-Инсайдер интеллекта в нем было более 1000 издателей с помощью сервиса и десятки тысяч мгновенных статьи публикуются каждый день по всему миру на нескольких языках. Это означает, что есть где-то от 70 000 до 700 000 мгновенных статей каждую неделю, сообщает Би. Усилителя компания Google обслуживает до 4 миллионов статей в неделю, на сайте отметила.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Мгновенные статьи Facebook не Резонирует с издателями (ФБ)