Финансы - инвестирование - Дистрибьюторов продуктов питания, чтобы превзойти, несмотря на Амазон

Maljar | Просмотров: 602







Последние распродажи в акциях традиционных посредников пищевой промышленности является реакцией на Амазон. ком переходит в секторе, по данным аналитиков, в Веллс-Фарго.
Любимые фирмы акции дистрибьютор продуктов питания остаются новостями, спортом, сделок корп. (SYY), нас еда Холдинг корп. (USFD) и показатели продовольственной группы Co. (PFCG), получившая название “большой 3. ” Аналитики вновь опережают рейтинги ссы и USFD, ожидают хорошие результаты от всех трех игроков пищевой промышленности, даже с более осторожные настроения инвесторов вокруг группы. Начиная с середины июня, инвесторы взяли на обочину на запасы продовольствия, озабочены валовая маржа трудности, затраты и долгосрочные последствия электронной коммерции гигант, вход от Amazon в сегменте.
В то время как аналитики Закери Fadem валовая прибыль взять краткосрочный нажмите, он предполагает, что инфляция возвращение является долгосрочным позитивным для дистрибьюторов продуктов питания. (См. также: Амазонка превосходит $500Б Марк Безос ненадолго становится самый богатый человек в мире. )
Большой 3 Преимущества
“Несмотря на последовательное торможение, то модель валовой прибыли остается положительным, так как: 1) примерно половина большой 3 клиентов на контракт (как правило, стоимость плюс фиксированная маржа % или $), которая рассматривает инфляцию как пройти; 2) сочетание выгоды от местной поддержки + ЛП роста служат смещения; и 3) компания упр. улучшилась, в котором используются данные клиента установить перила цене лучше управлять рыночных механизмов ценообразования в инфляционные/дефляционные периоды”, - пояснил Fadem.
Прогнозирование промышленности основы для продолжения в пользу Биг-3, аналитики "Уэллс Фарго" рассматривает возможность покупки следующие заявки от Amazon на природный бакалейщика целый рынок продуктов Инк. (ВФД) за $13. 7 млрд..
“С событиями недели/объявление ВФД (6/16), SYY (-5. 5% против. +2% spx) и USFD (-3%) акций отреагировали плохо, и мы видим возможность с гарантированным результатом. Мы считаем, что распродажи обязана, прежде всего, потенциальная угроза событиями недели набирает более локализованное присутствие и посягающими на высокую маржу местных клиентской базы”, - написал Fadem. “Мы считаем, что реакция рынка как неправильно по нескольким причинам (ограничения инфраструктуры, отношения с клиентами, несколько преимуществ пределах событиями недели и/или премьер-проникновение и т. д.. ), и посмотреть текущие оценки как привлекательные точки входа в отрасль со стабильной основы, светской попутными, и данные игрока преимущества. ” (См. также: Amazon дает несколько намеков на приобретение продуктов питания. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дистрибьюторов продуктов питания, чтобы превзойти, несмотря на Амазон